Проект по теме идеальный человек какой он. Идеальный человек, его качества. Существуют ли идеальные люди. Текст этой презентации

  1. 1. Идеальный человек, каким я его вижу
    Проект
    Ученика 3-Б класса
    УВК - лицея № 100
    Горбунова Данила
  2. Каждый из нас всегда хочет от себя чего-то бо..." target="_blank"> 2. введение
    Каждый из нас всегда хочет от себя чего-то большего: лучше учиться, быть более успешным, стать более общительным или смелым и т.д.. Не все могут себя заставить это делать и я как раз из их числа. В этой презентации я хочу описать идеального человека, описать то чтобы я хотел видеть в себе и знать к чему я должен стремиться.
  3. 1) Быть лидером.
    2) В..." target="_blank"> 4. Черты идеального человека:
    1) Быть лидером.
    2) Верить в свои силы
    3) Быть разносторонней и решительной личностью.
    4)Быть мужественным и целеустремленным.
  4. Александр Македонски..." target="_blank"> 5. Александр Македонский - лидерство
    Александр Македонский – один из величайших полководцев.
    Александр Македонский по отцовской линии считал себя потомком Геракла, а по материнской - Эака, деда знаменитого Ахилла.
    Уже в детстве Александру были свойственны черты насоящего лидера - безграничное честолюбие, смелость и вера в свои силы. Он стремился к военной славе. Характер Александра отличался высокомерием. Когда друзья однажды спросили его не хочет ли он принять участие в Олимпийских состязаниях, он ответил: «Охотно, если мне придется соревноваться с царями».
  5. Андрей Шевченко зна..." target="_blank"> 6. Андрей Шевченко – вера в свои силы
    Андрей Шевченко знаменитый Украинский футболист. Многое в его биографии можно начать словом «Впервые». Впервые:
    Начав играть за сборную Украины стал лучшим игроком сборной;
    Перешел играть в итальянский клуб «Милан» с рекордной суммой трансфера -25 млн. долларов;
    В первый же год стал лучшим игроком клуба «Милан»;
    Стал первым украинским игроком клуба «Челси»
  6. Родилс..." target="_blank"> 7. Сергей Тигипко – решительность и многогранность
    Родился в селе молдавском селе Драгонешты. Закончил Днепропетровский металлургический институт. Начинал работать в комсомоле, затем стал банкиром. Всегда отличался решительностью в принятии решений. Сейчас – вице-премьер-министр Украины, отвечает за проведение реформ.
    Увлечения: спорт (атлетизм, футбол, теннис, горные лыжи, плавание), чтение книг.

  7. Виталий Кличко - шестикратный..." target="_blank"> 8. Виталий Кличко-мужество
    Виталий Кличко - шестикратный чемпион мира в супертяжелой весовой категории по версиям WBO и WBC.
    В 2004 году за мужество и героизм Виталию Кличко присвоено звание «Герой Украины»
    Всемирный боксерский совет назвал чемпиона мира по версии WBC украинца Виталия Кличко лучшим панчером в истории супертяжелого дивизиона.
    На профессиональном ринге провел 42 поединка: 40 побед (38 нокаутом), 2 поражения.
  8. Сегодня Яна Клочкова..." target="_blank"> 9. Яна Клочкова - целеустремленность
    Сегодня Яна Клочкова - самая известная украинская пловчиха. В 20 лет она завоевала практически все престижные награды в этом виде спорта - два олимпийских золота и одно серебро, многочисленные золотые медали мировых и европейских чемпионатов. Кроме того, установила несколько рекордов.
  9. В мире нет идеальных людей, но каждый из нас до..." target="_blank"> 10. Вывод:
    В мире нет идеальных людей, но каждый из нас должен стремится к идеалу. Для этого нужно много трудиться, преодолевать себя, через усилия над собой добиваться большего, каждый день становиться сильнее, умнее, разностороннее. Это сложно, но я желаю вам, ребята, ставить высокие цели и добиваться их.
  10. 1. Является ли честолюбие чертой идеального че..." target="_blank"> 11. Вопросы
    1. Является ли честолюбие чертой идеального человека?
    2.Какие качества из названных вы хотите воспитать в себе?
    3.Может ли не знаменитый человек быть идеальным?
    4. Есть ли черты идеального человека в ваших родных?
  11. Источники информации
    Википедия
    Персональные сайты А.Шевченко, В. Кличко, Я.Клочкова
    Великие Полководцы (энциклопедия)
    С. Тигипко. Проект «Сильна Украина»

Идеальный человек
Цели и задачи: познакомиться с вечной загадкой человека, смыслом его существования, понимать сущность природы человека; понимать отличия человека от животных; биологические признаки наследственности и факторы, влияющие на нее.
Планируемые результаты: учащиеся должны характеризовать биологические и социальные черты человека; сравнивать социальные объекты, выясняя их общие черты и различия; владеть принципом работы с учебником, в тексте которого встречаются схемы, дополнительный текст и вопросы, а также вести дискуссию, эвристическую беседу, работать с документами, анализировать проблемы и решать проблемные задачи, работать в группе.Формируемые УУД: предметные: применять понятийный аппарат (человек, социальное, наследственность, инстинкты, эмоции) для раскрытия сущности загадки человека; находить, анализировать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников; понимать значение трудовой деятельности для личности и общества; метапредмет- ные - 1) коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; точно и грамотно выражать свои мысли; 2) регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необходимую информацию, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
познавательные: осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; 4) личностные: формирование мотивированности и направленности на активное и созидательное участие в общественной жизни, заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества; анализ собственных поступков с точки зрения природы человека, ответственность за свои решения; развитие творческих способностей через активные формы деятельности.
Оборудование: учебник, схемы к уроку, пакет с рабочим материалом для работы в группах, мультимедийная презентация.
Тип уроков: урок-проект.
Ход уроковОрганизационный моментМотивационно-целевой этапПослушайте рассказ и ответьте на вопрос.
По традиции в вечер накануне Рождества вся семья садится полукругом в отчем доме и слушает рассказы мудрого деда. Внучке, которой едва исполнилось пять лет, было интересно, о каком это идеальном человеке говорят ее родители.
Дедушка, есть ли идеальный человек? - спросила внучка.
Есть, - ответил дедушка. - Давным-давно, еще во времена Иисуса Христа, жил мужчина, который посвятил свою жизнь поиску всего идеального: идеальных вещей, идеальных зверей, идеальных морей и океанов, идеальной планеты и идеального человека. Долго бродил он по миру, но все встреченные им люди и звери были со своими недостатками и изъянами. Однажды он услышал об Иисусе Христе и решил присоединиться к его ученикам. Много ли времени с тех пор прошло, не знаю, но понял мужчина, что идеальным человеком является сам Иисус.
О, Иисус, ты и есть идеальный человек! - воскликнул мужчина.
Ты не прав, сын человеческий. Идеальный человек тот, который живет в твоем сердце, - ответил Иисус с улыбкой.
Не понял мужчина этих слов, и Иисус, видя это, сказал: «Ступай, человек, с миром по миру да ищи идеального человека». Так он и поступил. Только теперь он просто наблюдал за жизнью и людьми.
Прошло без малого два года, и повстречал мужчина женщину. Она ему очень понравилась, как и он ей, и посему, после нескольких месяцев общения, решили они жить вместе.
Прошло несколько месяцев, и одним хмурым утром мужчина понял, что значат Иисусовы слова. Он понял, что для него идеальным человеком является та женщина, что живет с ним, а именно она живет в его сердце.
После того как дедушка закончил повествование, в комнате воцарилась тишина. Каждый думал о своем; внучка же думала о том, что для мамы идеальный человек папа, а для папы - мама.
Вопрос к классу
Как вы поняли смысл этого рассказа?
(Ответы учеников.)
Тема уроков: «Идеальный человек».
Проблемные вопросы уроков
Можно ли сформировать идеального человека?
Почему люди стремятся к идеалу?
Каким должен быть идеальный человек?
Идеальный человек - это хорошо или плохо?
Введение в новый материал
Не решив проблемы стремления человека к идеальному образу, человечество может остаться без будущего. Необходимо не только понимать, как себя вести в обществе, но и быть готовыми жить по законам морали и нравственности.
Как создать идеального человека?
Мы попытаемся ответить на этот вопрос в ходе работы над проектом.
Работа по теме уроков
Проект «Как создать идеального человека» предполагает исследовательскую деятельность учащихся 6 класса, с использованием содержания и материалов предметов «Обществознание», «Литература», «История».
Опережающее задание. Используя материалы изученных вами курсов «История», «Обществознание» и «Литература», сформулируйте факторы, формирующие в человеке идеальные черты.
(Проверка выполнения задания.)
Исследование факторов формирования идеального человека помогает участникам проекта оценить эти качества в себе, привлечь учащихся к этой проблеме, наработать практические умения по данному направлению самопознания и самосовершенствования. Таким образом, проект посвящен одной из главнейших задач, стоящих перед человечеством, - формирование и воспитание идеального человека.
В проекте должны содержаться конкретные рекомендации д ля взрослых и школьников, как им себя вести в обществе, что имеет огромное воспитательное значение.
Проблемное задание. Учащиеся на уроке создают презентации на темы: «Идеальный человек - какой он?», «Идеальный герой
в истории», «Идеальный герой в литературе», «Идеальный герой в обществе» и т. д.), напишут статьи и практические рекомендации по формированию и воспитанию идеальных черт характера. Лучшие разработки учащихся по данной проблематике можно представить в школьных изданиях (например, в рубрике «Мудрое перо»).
Работая над проектом, учащиеся должны ответить на следующие вопросы.
Учебные вопросы
Насколько хорошо вы владеете словарным запасом по теме проекта?
Какие черты характера идеального человека вы считаете наиболее важными?
Как будет взаимодействовать идеальный человек с окружающими людьми?
Какие проблемы у него будут возникать в ходе взаимодействия и каких он сможет избежать?
Надо ли стремиться к образу идеального человека?
Какие факторы способствуют появлению идеального человека?
Какие факторы препятствуют появлению идеального человека?
Работа над проектом проходит в три этапа.
й этап - подготовительный. Ознакомление с целями и задачами проекта. Вводная презентация проекта. Планирование работы. Формирование групп с учетом выбранных направлений.
й этап - основной. Определение методов и инструментов исследования. Ознакомление учащихся с критериями оценивания проекта. Работа групп. Представление работ. Защита проектов. Рефлексия.
й этап - заключительный. Анализ и обсуждение результатов проекта. Самооценка и взаимооценка групп. Оценка учителем деятельности групп и индивидуальной работы учащихся. Проведение итоговой конференции.
Задания выполняются в следующей последовательности.
Определить гипотезу: «Возможна ли идеальная личность в обществе людей?»
Составить план работы над проектом.
Определить сроки выполнения и распределить задания между учащимися.
Собрать необходимую информацию по теме проекта.
Уроки 34, 35. Идеальный человек
235
Получить консультацию по теме проекта у учителя.
Подобрать соответствующую информацию по теме.
Провести исследования и обобщить полученные результаты, сделать вывод.
Распределение заданий между учащимися может выглядеть следующим образом. Класс делится на несколько «тематических» групп.
Задание для группы лингвистов: составить словарь проекта: идеал, идеальные черты характера, идеальный человек, благородство, мужество, верность и др.
Задание для группы графиков: обсудить наиболее важные черты идеального человека, систематизировать и схематически их отразить.

Задание для группы психологов: исследовать принципы взаимоотношений идеального человека с обществом и изобразить на листе ватмана графически свои выводы.
Задание для группы социологов: обсудить и проанализировать возможные проблемы во взаимоотношениях идеального человека в обществе и выработать стратегию их решения.
Задание для группы философов: обсудить вопрос «Надо ли стремиться к образу идеального человека?» и написать статью (эссе, мини-трактат) на эту тему.
Задание для группы художников: обсудить вопросы: «Какие факторы способствуют появлению идеального человека?», «Какие факторы препятствуют появлению идеального человека?» и создать комиксы на эту тему.
Критерии оценивания работы групп
Работа выполнена творчески.
Использована достоверная и фактическая информация.
Идеи и задачи, поставленные перед участниками проекта, полностью описаны и раскрыты.
Работа включает в себя умозаключения, полученные на основе проведенных исследований.
Поставлены интересные, трудные, но достижимые цели,
Содержание работы полностью соответствует теме.
Использованы графические изображения.
Рефлексия
Наш урок подходит к концу. Сравните свое настроение с образом какого-либо животного (растения). Нарисуйте образ урока. (Проверка выполнения задания.)
Подведение итогов уроков
Вот и закончилась наша работа над проектом. Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Думаю, что опыт, полученный на наших уроках, пригодится вам в жизни.
Домашнее задание
Написать пожелания на следующий учебный год: «В следующем учебном году на уроках обществознания я хочу...»

Слайд 2

Вера является важнейшей частью мировоззрения человека. Она во многом определяет его поступки и действия, мысли и чувства. Одни верят в Бога, другие - в то, что он не существует.

Слайд 3

В любой культуре особая, высокая роль отводилась Богу. В них всегда отражались вечные человеческие ценности: Победа света над тьмой; Победа истины над ложью; Победа добра над злом.

Слайд 4

Бог открывался человеку множество раз. В различные времена представители разных народов воспринимали его по-разному. В связи с этими разными представлениями выделяются несколько крупнейших религий мира: христианство; мусульманство (ислам); буддизм; индуизм.

Слайд 5

БУДДИЗМ

Своё название эта религия получила от её основателя – Будды. Его не сразу изображали человеком. Лишь к началу новой эры его стали изображать в человеческом облике.

Слайд 6

Образ Будды – это не только предмет поклонения, но и идеальный образ человека для буддистов. Лицо Будды выражает состояние нирваны – внутреннего блаженства и удовлетворённости.

Слайд 7

Разрешалось изображать Будду стоящим, сидящим или лежащим. Если его изображали идущим, лицо всё равно должно быть обращено к зрителям. Существует три стадии жизни Будды – Будущий Будда, Будда и Умирающий Будда.

Слайд 8

Основное отличие Будды от Христа или Аллаха состоит в том, что в христианстве и в исламе Бог – един. В буддизме же существует огромное количество Будд, проживающих множество жизней. Есть Будды прошлого, настоящего и будущего.

Слайд 9

ИНДУИЗМ

У индусов три главных бога – Брахма, Вишну и Шива: Брахма – главный бог; Вишну – хранитель мира; Шива – бог, олицетворяющий движение жизни в природе.

Слайд 11

ХРИСТИАНСТВО

Идеальный человек в христианстве – человек кроткий и смиренный сердцем. Идеальный человеческий образ – образ Иисуса Христа.

Слайд 12

Христос, его апостолы, Божья Матерь, святые изображаются на иконах со скорбными, смиренными, печальными лицами. Они как бы страдают, видя человеческие грехи.

Слайд 13

ИСЛАМ

В переводе с арабского «ислам» означает «покорность, предание себя Богу». Люди, исповедующие ислам называют себя мусульманами от слова «муслим», то есть «посвятивший себя Аллаху».

Слайд 2

«Когда природа лишила человека его способности ходить на четвереньках, она дала ему в виде посоха – идеал!

И с той поры он бессознательно, инстинктивно стремиться к лучшему – все выше и выше!»

А.М. Горький

Слайд 3

Идеал

  • Как представлен идеал Человека в произведениях искусства?
  • Почему всю историю мирового искусства мы вправе рассматривать как поиски идеала и совершенной красоты Человека?
  • Что же такое идеал?
  • Слайд 4

    Идеал (лат. idealis от греч. ίδέα - образ, идея) - высшая ценность; наилучшее, завершенное состояние того или иного явления; образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности; высшая степень нравственного представления о благом и должном; совершенство в отношениях между людьми; наиболее совершенное устройство общества.

    Слайд 5

    «Каждый народ имеет свой особенный идеал Человека» К. Д. Ушинский

    «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскивании этого идеала, - рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью.» Ф. М. Достоевский

    Слайд 6

    Античность

    В эпоху Античности – Человек представлен естественно гармоничным и удивительно прекрасным.

    • «Menssana in corporesano»-
    • «В прекрасном теле – здоровый дух»
  • Слайд 7

    Слайд 8

    Слайд 9

    Идеал Человека в религиях мира

    Вера является важнейшей частью мировоззрения человека, она во многом определяет его поступки и действия, мысли и чувства.

    История мировой художественной культуры не раз представляла возможность убедиться в том, какая высокая роль отводилась в ней Богу.

    Слайд 10

    Слайд 11

    Христианство

    • Идеал Человека воплотился в образе Иисуса Христа
    • Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом
    • Идеал кроткого и смиренного сердцем человека
  • Слайд 12

    Ислам

    Мусульмане верят в то, что Мухаммед олицетворял собой человеческий идеал культуры, духовности и морали

    Мусульмане полагают, что в жизни, словах и изречениях пророка Мухаммеда сосредоточено большое количество назидательных примеров, то есть верят в то, что он олицетворял собой человеческий идеал культуры, духовности и морали, стараются также использовать его слова на практике и делать всё, что делал он. Другими словами, идти его путём

    Слайд 13

    Слайд 14

    Андрей Первозванный

    "Мы храним верность идеалам и делу, которым отмечен жизненный путь Святого Апостола Андрея Первозванного!»

    «Идеалы подобны звёздам в небе: мы никогда не можем их достичь, но, как мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни.»

    Посмотреть все слайды

    Слайд 1

    Слайд 2

    Слайд 3

    Слайд 4

    Слайд 5

    Слайд 6

    Слайд 7

    Слайд 8

    Слайд 9

    Слайд 10

    Слайд 11

    Слайд 12

    Слайд 13

    Слайд 14

    Слайд 15

    Слайд 16

    Слайд 17

    Презентацию на тему "Ценности и идеалы" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

    Слайды презентации

    Слайд 1

    Слайд 2

    Познакомить учащихся с понятиями идеала и ценности; Сформировать понятие конфликта ценностей; Воспитывать уважение к старшим, чувство долга и чести.

    Цели урока:

    Слайд 3

    «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла» В.О.Ключевский

    Мысли по теме

    «Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому» Августин

    Слайд 4

    Притча «остров духовных ценностей»

    Когда-то давным-давно на Земле был остров, на котором жили все духовные ценности. Но однажды они заметили, как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего, но, когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова. Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль, но Богатство ответило: «На моём корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места». Когда мимо проплывал корабль Грусти, она попросилась к ней, но та ей ответила: «Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве». Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи её, но та сказала, что Любовь нарушит гармонию на её корабле. Рядом проплывала Радость, но та так была занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви. Тогда Любовь совсем отчаялась. Но вдруг она услышала голос где-то позади: «Пойдём, Любовь, я возьму тебя с собой». Любовь обернулась и увидела старца. Он довёз её до суши, и, когда старец уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя. Тогда она обратилась к Познанию: - Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец? Познание посмотрело на Любовь: - Это было Время. - Время? - переспросила Любовь. - Но почему оно спасло меня? Познание ещё раз взглянуло на Любовь, потом вдаль, куда уплыл старец: - Потому что только Время знает, как важна в жизни Любовь.

    Слайд 6

    I. Сопоставьте термины и понятия:

    Мораль 2. Право 3. Этикет. 4. Этика

    А) Учение о морали и нравственности Б) Нормы, которые установило общество. В) Нормы, которые установило государство. Г) Правила поведения людей в обществе

    Слайд 7

    II. Сопоставьте термины и понятия:

    1. Грамотный человек 2. Просвещённый человек 3. Ученый человек

    А)Проводит серьёзные исследования, расширяя представления о мире. Б) Разбирается в основах наук. В) Разбирается не только в основах наук, но в литературе и искусстве.

    Слайд 8

    III. Соотнесите области науки и науки:

    1. Естественные науки 2. Общественные науки

    А) Химия Б) Биология В) Социология Г) Демография Д) Физика Е) Психология

    Слайд 9

    Ответы к тесту: I. А-4, Б-1, В-2, Г-3. II. А-3, Б-1, В-2.

    III. 1 (А, Б, Д); 2 (В, Г, Е).

    Слайд 10

    Вопросы по домашнему заданию:

    2. Для многих выбросить мусор в неподобающем месте- невелика беда. Представьте, что вы съели конфету. Что вы сделаете с обёрткой? А)Незаметно выбросите куда-нибудь Б) Поищете мусорную корзину В) Положите в карман, чтобы выбросить в ближайшую урну для мусора Г) Откровенно выкинете тут же на землю

    1. Если человек нарушил нормы права, его наказывают, а если он совершил некрасивый поступок, в чем будет заключатся его наказание?

    Слайд 11

    Что такое идеал?

    Идеал - образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений.

    Идеалист - бескорыстный человек, стремящийся к возвышенным целям.

    Материалист - человек стремящийся к материальной выгоде.

    Идеализация - представление кого-либо или чего-либо лучшим, чем есть в действительности.

    Слайд 12

    А что такое ценности?

    Ценности -это положительная значимость чего-либо, не подвергающееся сомнению. Нравственные ценности служат идеалом для всех людей. Семь фундаментальных ценностей: Истина, Добро, Польза, Господство, Справедливость, Свобода, Красота.

    Слайд 13

    Выделите те положения, которые являются ценными для вас в жизни.

    Хорошая учёба

    Понимание родителей

    Посещение театров и музеев

    Верные друзья Уважения класса Чтение

    Хорошее отношение учителей

    Домашние животные

    Спортивные успехи

    Карманные деньги на расходы

    Модная одежда

    Слайд 14

    Выпишите, что вы никогда не сможете простить человеку, с которым дружите или кого уважаете. Объясните почему. Дополните список.

    Слабость характера

    Грубость Предательство Жадность подлость

    Слайд 15

    Укажите, что вы себе никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.

    Нагрубить

    Говорить неправду

    Неопрятно выглядеть

    Слайд 16

    Важнейшая ценность для любого человека – это жизнь. но порой люди ею рискуют. Прочтите тексты и определите, во имя каких ценностей люди рисковали жизнью.

    Два друга-альпиниста в горах попали под обвал камней. Один серьёзно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.

    Во время эпидемии тифа врач помогал больным, хотя знал, что эта болезнь.

    В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.

    Предложите Вашу ситуацию.

    Слайд 17

    «Золотое» правило нравственности:

    «Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе».

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.